среда, 3 апреля 2013 г.

Фотоколаж, фоторамка и медаль на первый день рождения!

Доброго времени суток!
Пока мой запас готовых рукодельностей не иссяк, буду показывать .
А сегодня для разнообразия покажу  фотоколлаж на первый день рождения  сына.
Фотошоп-это еще одно мое увлечение и работа, до первого декрета работала в фотостудии, а перед вторым преподавала деткам основы фотографии и работы в фотошопе:)
С тех пор как появился этот коллаж много воды утекло, но именно он мне особенно дорог и радует душу, именно в первый день рождения сына было вложено особенно много труда и любви. Я тогда и меню готовила, и развлекательную программу для гостей и оформляли дом мы вместе с мужем. Было здорово!
В комплект к коллажу делала медали для гостей и фоторамку.
Далее ,собственно, сам коллаж и пример медали:)



На этом сегодня  все, спасибо каждому, кто читает и пишет комментарии. Это так здорово!
Любви Вам и семейного благополучия!
Ермолаева Марина

6 комментариев:

  1. Как ярко! Такая работа проделана, молодчинка! Тоже люблю фотошоп)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ксюша. Мне тоже этот коллаж своей яркостью нравится!

      Удалить
  2. Чудесный коллаж вышел! И рамочка клевая!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, а я эту медаль уже видела. Марина, еще год назад, когда гуляла по твоему сайту, обратила на нее внимание - так меня зацепила своей яркостью, красотой и непосредственностью. Приятно еще раз почитать-посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,да эта медаль и весь комплект одними из первых работ были на моем сайте "Фото-семья". Мне приятно,что тебе запомнилось)))
      Хороший тогда флэшмоб получился год назад!

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!