понедельник, 6 мая 2013 г.

Рамка для фотошопа к 9 мая.


Доброго времени суток!
Завтра буду отчитываться по пледу и хвастаться своей горкой вязаных квадратиков, а сегодня хотела бы поделиться с вами рамочкой для фотошопа к предстоящему празднику Дню Победы 9 мая,рамочка очень простая, делала её два года назад и выкладывала для скачивания в своем втором блоге "Фото-семья"
 А еще печатала открыку для своего дедушки Колесникова Виктора Вениаминовича,ветерана Великой Отечественной войны, 10 апреля этого года дедушке исполнилось 89 лет.Дай Бог ему здоровья, очень соскучлась, но , к сожалению,живем мы далеко друг от друга-мы в Красноярском крае, а дедушка в Свердловской Области. Дедушка моего мужа Ермолаев Виктор Пантелеймонович живет в Краснодарском крае и ему уже 95,они тоже давно не виделись и общаются только по телефону.
Надеюсь,кто-то сделает и для своего дедушки или бабушки памятную открытку. Будьте уверены,они оценят:) Далее ссылка на скачивание и как выглядит шаблон.



Рамку для Фотошопа к 9 мая можно скачать здесь, с сервиса Яндекс-диск, вес архива 1,5 МБ
а сам шаблон выглядит так.
Слава нашим победителям и спасибо Вам от всей души!
Марина

6 комментариев:

  1. Марина, ты родом из Еката или области ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я из города Сысерть,Свердловской области,там и дедушка живет,час от Екатеринбурга, а училась в Екатеринбурге:)

      Удалить
    2. Да я запомнила, что в ты в архе училась)) Сысерть конечно знаю))

      Удалить
    3. Оля, а я у тебя в блоге только сейчас почитала,что ты в УПИ училась и мы ровесницы с тобой, и землячки:)Здорово!

      Удалить
  2. Молодец, Мариша..)))
    А у меня дедушек уже нет..(((
    хотя они были детьми во время войны..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,да, и так бывает,второй мой дедушка тоже во время войны ребенком был,а его уже давно нет.

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!