воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Марафон Женственности.День 34.


Доброго времени суток!
И очередной отчет.

  • Инсайты
    Хороший день,живой,эмоциональный.У нас дом так оживился с приездом Коли и мужа!
    Вообще здорово их встречать,муж всегда такой радостный приезжает из походов,одухотворенный и полный сил-это радует,конечно,вот бы надолго такого состояния хватило! А еще более внимательный)
    Сегодня у нас какой-то каламбур дома-эмоций много у всех-шум,гам,тарарам,маленький Саша только ничего понять не может)
    Днем,правда,хорошо поспали-было тихо)
    А еще мы слишком часто пили чай- я как-то контроль потеряла за тем,сколько съела печенья)Но сегодня можно,наверное-праздник!
    И решили попробовать укладываться пораньше,поэтому закругляюсь)
    А впереди много дел-нужно столько разных инстанций посетить на следующей неделе,столько всего организовать-бабушек привлечь,распланировать.Но я подумаю об этом завтра.
  • "Дни творчества"

    Да,творчество это часть моей жизни,поэтому данное упражнение,наверное,легкое для меня! И я уже немного научилась и почувствовала каково это наслаждаться процессом,а не результатом!Сегодня немного вязала ,начала варежки мужу)А еще выбирала пряжу в магазине,правда не очень долго получилось-продавец мне так удачно посоветовала,но все-таки разглядывая множество разных моточков-клубочков столько идей крутиться в голове!
    А еще мы с мужем о многом говорили, и о благоустройстве нашей квартиры- думали,как лучше , я ему рассказала,что хочу сделать(придумала пока их не было),а он поддержал и свое мнение сказал-так здорово-тоже творчество)
  • Ежедневные показатели

    1. Вчера я легла....
    22:00
    Уснули не раньше 23:00
  • 2. Сегодня я встала...
    06:00
    Плохо спала,ждала мужа с сыном.Дочка тоже со мной так рано встала)
  • 3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
    2 блинчика с топленым маслом,чай с молоком,чай с молоком и печеньем,банан,гречка с мясом, чай с молоком и печеньем,блинчик со сгущенкой.
    Сегодня от радости что-то много чай пили)
  • 4. Что я сегодня носила в течение дня?
    Дома-сарафан,на улице юбка с теплой кофтой и плащ.
  • 5. Что я сегодня сделала для себя?
    Душ с ароматным мылом,причесалась,подкрасилась, немного вязала,немного читала рассылку и отвечала на комментарии в блоге)
  • 6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
    10
  • 7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
    Благодарна мужу и сыну за хорошее возвращение!
    Благодарна Наташеньке за её милую улыбку и забавную речь,за радость от приезда папы!
    Благодарна Саше за крепкий сон и хороший аппетит
    Благодарна Н.Е. за добрый телефонный звонок
    Благодарна бабушке за приезд в гости
    Благодарна мужу за хорошее общение,за его внимание,за то,что отпустил меня в одиночестве прогуляться по магазинам
    Благодарна продавцу в магазине пряжи за доброту и внимание.
  • Мои цели

    1. Настраивать режим дня с новым членом семьи. Учиться все делать вовремя-стирать,раскладывать чистое белье,мыть пол,каждый день на ночь мыть посуду и прибирать в кухне.
    Сегодня день такой насыщенный общением,эмоциями,что домашние дела как-то в стороне оказались и это классно)Посуду мыла вовремя,на кухне чисто-сейчас пойду еще все окончательно приберу после ужина и вообще красота будет!
  • 2. Каждый день выделять хотя бы пол-часа для ухода за собой-душ,макияж,прическа,уход за ножками,маски .+ правильное питание для кормящих и физические нагрузки, чтобы постепенно уходил вес после родов.
    Душ с ароматным мылом,причесалась,подкрасилась, немного вязала,немного читала рассылку и отвечала на комментарии в блоге)Поспала днем
  • 3. Каждый день находить время для рукоделия .Хочу связать плед в подарок новорожденному мальчику к концу сентября. Может быть, в процессе еще какие-то рукоделия будут.Главное-хоть по немногу, но каждый день.
    Начала вязать варежки мужу.
  • 4. Внимание мужу- массаж, терпение, поддержка, вкусная еда. Каждый день много раз обнимать и целовать старших деток ,разговаривать с ними,привлекать к совместным делам, чтобы они не чувствовали себя обделенными вниманием из-за братика.Учиться спокойно реагировать на их капризы и плач.
    Хороший день-много общения со всеми!
  • 5. Вдохновлять на материнство и семью. Писать пару раз в неделю в своем блоге "Тепло домашнего очага"
    Отчет за предыдущий день опубликовала,отвечала на комментарии.
    Благодарю,что читаете!
    Светлого воскресенья Вам и вашим близким)
    Марина
  • 4 комментария:

    Спасибо за Ваш комментарий!