четверг, 10 октября 2013 г.

Марафон Женственности.День 59


Доброго времени суток!Вот и последний отчет Марафона)

  • Инсайты
    Сегодня день разный. Несколько раз сильно злилась на капризы детей и во время сборов на прогулку,сама потом жалею,но вот именно в тот момент когда нужно промолчать или сказать спокойно, я взрываюсь и начинаю кричать. От недосыпа или от лени-но бывают же такие дни конфликтные.
    Когда я раздражительная-плохо всем вокруг и мне самой в первую очередь. А это связано с режимом дня,наверное,в последнее время заметно позже стала ложится,вечером Саша в 23 засыпать не хочет как раньше,да и сестра приехала-с ней разговариваем.
    А вечером лежала в ванной,с пеной и с маской для лица и волос)В такие минуты себя ощущать как-то по другому начинаю,все вокруг как будто замедляется,тело по-другому воспринимается.Раньше не любила ванну,а сейчас признаю,что это один из замечательных способов поднятия настроения и сил)
  • "Задействуйте все четыре уровня"

    Учусь-учусь.
  • Ежедневные показатели

    1. Вчера я легла....
    00:00
    Сначала усыпляла Сашу, а потом Разговаривали с сестрой)
  • 2. Сегодня я встала...
    07:30
  • 3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
    сырники с яблоками,чай с молоком, мармеладки,суп,чай с молоком ,2 кусочка рулета, яблоко, картошка с мясом,чай с молоком, 3 мармеладки
  • 4. Что я сегодня носила в течение дня?
    Дома-сарафан,на улице-платье и плащ
  • 5. Что я сегодня сделала для себя?
    Да,была с косой, в платье и вязаном платке на прогулке.А вечером ванна,маска для лица и волос,уход за ножками. Только двигаться нужно больше,скоро утреннюю зарядку буду делать)
  • 6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
    8
  • 7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
    Благодарю мужа за хорошее утро
    Благодарю мужа за вдохновение к ремонту
    Благодарю мужа за то,что усыпил старших деток вечером
    Благодарю мужа и сестру за то,что занимались с детьми пока я была в ванной
    Благодарю сестру за помощь с детками,за общение,за чистую посуду
    Благодарю маму за разговор по скайпу
  • Мои цели

    1. Настраивать режим дня с новым членом семьи. Учиться все делать вовремя-стирать,раскладывать чистое белье,мыть пол,каждый день на ночь мыть посуду и прибирать в кухне.
    Прибиралась сегодня более тщательно,готовили вкусный ужин
  • 2. Каждый день выделять хотя бы пол-часа для ухода за собой-душ,макияж,прическа,уход за ножками,маски .+ правильное питание для кормящих и физические нагрузки, чтобы постепенно уходил вес после родов.
    Да,была с косой, в платье и вязаном платке на прогулке.А вечером ванна,маска для лица и волос,уход за ножками. Только двигаться нужно больше,скоро утреннюю зарядку буду делать)
  • 3. Каждый день находить время для рукоделия .Хочу связать плед в подарок новорожденному мальчику к концу сентября. Может быть, в процессе еще какие-то рукоделия будут.Главное-хоть по немногу, но каждый день.
    Вязала шапочку Саше в дневной сон и варежки перевязывала.
  • 4. Внимание мужу- массаж, терпение, поддержка, вкусная еда. Каждый день много раз обнимать и целовать старших деток ,разговаривать с ними,привлекать к совместным делам, чтобы они не чувствовали себя обделенными вниманием из-за братика.Учиться спокойно реагировать на их капризы и плач.
    С мужем по-разному,вечером устали и было тяжеловато,напряженно,утро хорошее получилось.С детишками тоже по-разному,но в целом хорошо,часть своих эмоций,энергии и потребности в объятиях они переложили на Ольгу(мою сестру) и мне как-то полегче в этом плане. Но глядя на нашу семью её глазами, я бы,наверное,не хотела стать многодетной мамой,все-таки не получается пока жить так как хотелось бы,это расстраивает.
  • 5. Вдохновлять на материнство и семью. Писать пару раз в неделю в своем блоге "Тепло домашнего очага"
    Да,только отчет публиковала.

    Спасибо за то что читали,за терпение,поддержку и вдохновение)
    Счастья Вам !
    Марина.
  • 4 комментария:

    1. Мариночка желаю тебе терпения и смирения, держись милая, все пройдет, немного подрастет Сашенька и станет спокойнее я думаю
      по поводу недосыпа - Марина а ты не пробовала совместный сон практиковать?, меня это оочень выручило, дочка всю ночь спит, когда надо присосется, я даже и не просыпаюсь в этот момент практически))), можно кроватку пододвинуть вплотную к кровати, да и детки так крепче спят, когда дыхание и сердцебиение мамы слышат, и муж с нами спит, и он высыпается, так как никто ночью не плачет в поиске мамы.. извини если лишнее написала, просто сама знаю как важно высыпаться всем в семье)))от этого можно сказать мир зависит и спокойствие))))
      да Бог вам сил и терпения!!!!!
      ты не надумала второй этап марафона сюда писать? я буду очень скучать по твоим отчетам)))))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Аня,привет!
        Да, я с Сашей вместе и сплю,иначе даже не представляю.А муж со старшими в комнате-усыпляет их и ночью контролирует,они ведь тоже маленькие еще-то пить,то на горшок)
        Отчеты по второму Марафону может быть буду публиковать в отдельном блоге,все-таки здесь рукоделия свои больше показывать нужно, а не писанину)))Спасибо тебе,что читаешь и пишешь)

        Удалить
    2. Маришка, ты уже большая молодец, что находишь время систематически писать отчеты, что не бросила Марафон на полпути! И пусть иногда тяжело, неохота, нет настроения и не все получается, но это уже большая работа над собой, над своей ленью) Я так понимаю, остался один день? С удовольствием почитаю твои отчеты и в новом марафоне, пусть и в другом блоге.
      P.S. посылка тебе почти готова, на след. неделе отправлю...

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Юлечка,спасибо тебе и за поддержку, и за комментарии, и за посылку-ты такая умничка,очень рада нашему знакомству)

        Удалить

    Спасибо за Ваш комментарий!