вторник, 1 апреля 2014 г.

Одежка для кружки в комплект к детскому пледу "Калейдоскоп"

Доброго времени суток)
Погода сегодня чудесная и настроение просто прекрасное,день такой насыщенный у нас сегодня- и в поликлинику с Сашей ходили-8 месяцев через два дня,и по делам съездили с Наташей пока прабабушка наша с внуком водилась,и пообщались с особенной многодетной мамой,которой я искренне восхищаюсь,и вот еще в блог даже пишу пока дети спят)
И показываю я сегодня грелку для кружки,которую сделала в комплект к пледу "Калейдоскоп" и в подарок молодой маме.
Как же приятно порой пока кроха спит в тишине выпить кружечку горячего ароматного чая-для мамы это настоящее удовольствие и источник сил, а чай с молоком-это постоянный напиток в первые месяцы жизни крохи.Чтобы чайный ритуал был приятным и вдохновляющим и создана красивая и уютная грелка на кружку.
Она очень приятна для пальчиков,очень милая и нежная, помимо чайной церемонии такую кружку можно использовать как украшение интерьера кухни)
Мне и самой такую кружечку захотелось,но как говориться, сапожник без сапог)))




 Это я раскладывала посылочки,отправляла в выходные Пиф-подушку и плед с кружкой.

Весна всегда такое вдохновляющее время,от свежего воздуха и длительных прогулок приятная усталость всегда и крепкий сон)
А у вас весна уже наступила?

Благодарю,что читаете и пишете)

Я желаю Вам счастья,ясного солнышка и добрых друзей)
Марина

До 5 апреля в проекте "Уютный дом" еще можно добавить свои работы за март в текущую ГАЛЕРЕЮ. И заходите полюбоваться на прекрасные работы участниц и за вдохновением)

33 комментария:

  1. Марина, какая чудесная милашка!!! Мне так нравятся такие грелочки, тем более зимой бывает так холодно дома, что чай быстро остывает!
    Фотографии прекрасные! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, какой обалденный комплектик у тебя получился! Просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  3. милая грелочка получилась, и с названием пледа определилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо)Да, и с названием пледа определилась))

      Удалить
  4. Красиво)) Я так понимаю сочитания стбн и сс?? Или более хитрый узор.
    Маринка, очень красиво. Ты большая умничка, помимо основной профессии заботливой жены и любящей мамы трех деток, находишь время и для себя и для любимого занятия))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,спасибо,Это все столбики без накида,только,чтобы косичка получилась провязывала столбики следующего ряда после секционного под косой,как бы изнутри,практически в столбики предыдущего ряда.Не знаю,на сколько понятно объяснила,показать бы проще было,выполняется очень просто.Я думаю,если ты попробуешь-получится)

      Удалить
  5. Мариночка, такие красивые работы и фотографии! Очень мне импонирует цветовая гамма пледа! Ты на самом деле заражаешь вязанием!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Да...сегодня настоящая весна))) Да и тебя наверно тоже, недалеко же мы друг от друга.
    Кружечка очень душевная получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. какая прелесть!Маринка,молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, прелестная грелка на чашку. Прекрасный ПИФчик, даже немного завидую дарительнице))) такой подарок шикарный)

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, молодец какая! Вяжешь столько разных вещей.. Грелочка очень милая и уютная..))
    и фотографии очень красивые..несколько раз пересматривала..спасибо..))

    ОтветитьУдалить
  10. очаровательная грелка, Марина в комплекте вообще-класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо тебе)Так приятно,что ты находишь время ко мне зайти и комментарии написать)

      Удалить
  11. Маришка, очень красивая грелочка, уютная такая, плед это не плед это ПЛЕД! замечательное сочетание, нежно и по домашнему. Красивые фотографии. А еще срочно нужны сапожнику сапоги;)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка,спасибо тебе за внимательность)
      Да,сапожнику сапоги и вправду нужны)))Буду работать над этим вопросом)

      Удалить
  12. Замечательная грелка и весь комплект просто очаровательный получился!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Безумно красывый плед! Как же я люблю такие вещи! А одежку на кружку прям руки зачесались сделать. Плед пока для меня не достижимая вещь, уж очень долго я вяжу, в отличие от шитья :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,если руки зачесались,это первый знак,что пора действовать)
      Спасибо)

      Удалить
  14. Мариночка! Такое все красивое!!!!Как же я все это крючкочудо люблю)))))Надо мне уже тоже какую нить кружечку согреть)))

    ОтветитьУдалить
  15. Уютная чашечка получилась!

    ОтветитьУдалить
  16. Аня,вроде бы подписалась снова)Спасибо,что заходишь)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!